Новость общества

Перешить «китайца»: чего еще хотят россияне в столицах от автотюнинга

Перешить «китайца»: чего еще хотят россияне в столицах от автотюнинга

Фото © «Московская газета»

20.11.2023 в 10:35:00
1831

«Московская газета» узнала, как идут дела у студий тюнинга автомобилей в Москве и в Санкт-Петербурге. Как ни странно, в Северной столице дела идут лучше

Санкт-Петербург

О двух видах популярных запросов на тюнинг автомобиля рассказали «Московской газете» в студии тюнинга Atomic Garage (Санкт-Петербург).

«Поскольку практически пропали новые европейские автомобили, те, у кого остались старые, хотят их обновить, — рассказали в студии тюнинга. — Речь идёт о перешиве салона, восстановлении и улучшении оптики, доработке плёнки кузова, музыкальном оборудовании, акустике, шумоизоляции. Раньше было как: человек три года проездил и покупает новый Mercedes — там новый кузов, новый салон, новая электроника. Сейчас это сложнее, и те, кто не хотят покупать «китайцев», привозят к нам Mercedes трёхлетней давности, чтобы приблизить их к современным».

Вторая категория клиентов – те, кто покупают китайские автомобили премиум-класса, рассказали в студии тюнинга.

«После дорогого Mercedes или BMW хочется иметь больше комфорта, а китайские машины в этом плане не совсем того уровня, и их пригоняют на доработку. Не устраивают людей кресла, ставят комфортные кресла от BMW, перешивают салоны, потому что в китайских машинах обычно используется дешёвая кожа. Очень много доработок», — сообщили в Atomic Garage.

Доставать комплектующие для тюнинга автомобилей стало сложнее, но в доступе они есть, добавили в студии.

«Иногда увеличивается срок подготовки материалов. Стоимость тоже увеличилась — от 10 до 30%. Но людей это не пугает, поток клиентов только увеличился. Это касается и глубокой доработки автомобилей. Покраска машин подорожала процентов на 20, тонировка стёкол тоже. Мы отправляем клиентов к коллегам в малярку, там очередь на месяц вперёд, проблем с клиентами тоже нет», — добавили в Atomic Garage.

Москва

«На днях вёл активную переписку с владельцем автомобиля Chery Tiggo 8 Pro, — рассказал «Московской газете» руководитель студии тюнинга «МСК Тюнинг Стайл» Сергей Матвеев. — Это не премиум-машина. Но целый форум владельцев этой машины напрашиваются на изготовление скрытого комплекса сабвуфера в багажник, чтобы мы по одной машине сделали мастер-модель и по ней размножали на остальные. А вот люди, которые ездили на Mercedes и BMW, пересаживаются на премиальных китайцев. Те, кто раньше ездили на X5, пересаживаются на Lixiang и тоже пригоняют их на доработку. Ещё нам пригнали китайский автомобиль Zeekr-009, это, по сути, автобус. На переделку салона: «капитанские» сиденья ставятся назад в багажник, делается перегородка с телевизором и т.д. Это автобусы приличного уровня, но со слабой шумоизоляцией. Мы специализируемся на музыке, шумоизоляции и переделке различных элементов салона, охранных системах, перешиве кожи».

Кожа для обивки салонов поступает из Германии и Италии и подорожала более чем на 100%, сообщил руководитель «МСК Тюнинг Стайл».

«Подорожали клеи, смолы. Звуковое оборудование – тоже западные марки, но которые имеют заводы в Китае, поставки идут оттуда. Раньше мы работали только со старыми европейскими машинами, но сейчас их поток уменьшился в два раза. Да, люди не покупают новые машины и дорабатывают старые, приводят их в порядок. Ценник услуг не изменился, от доллара и евро не зависит. Выросла стоимость запчастей, и наш клиент знает, за что платить. Клиентов стало намного меньше», – заключил Сергей Матвеев.

Автор: Николай Васильев
ТеГИ
тюнинг, автомобиль, столица
Поделиться
Похожие новости