Новость общества

Российский рынок мототехники сильно изменился

Российский рынок мототехники сильно изменился

Фото © «Московская газета»

19.04.2024 в 15:46:00
2820

В первом квартале 2024 года продажи новых мотоциклов в России выросли на 76% относительно показателя аналогичного периода прошлого года. Сейчас было продано 3,5 тыс. новых байков

Об этом сообщает агентство «Автостат».

Лидером продаж стала марки Regulmoto с результатом в 578 единиц, далее следует Racer – 327, Voge – 281, Bajaj – 279 и Motoland – 207 проданных мотоциклов. Ни одна другая марка не смогла по продажам преодолеть отметку в 200 экземпляров. Самым популярным мотоциклом является Racer RC300, продажи которого составили 173 экземпляра, за ним следуют Regulmoto Sport, Motoland XL250, Kayo T2 Enduro и Voge 300.

«Сейчас российский рынок мототехники сильно изменился, официально с него ушли мировые производители мотоциклов, такие как Harley Davidson, BMW, Ducati. Однако это не означает, что новые мотоциклы этих производителей нельзя купить, просто это будет дольше и дороже. Но одновременно с этим появилось российское производство – это, например, тот же Racer. Кроме того, на рынок пришел Китай, который в производстве мототехники вышел на очень приличный уровень. Индийская фирма Bajaj – это тоже производитель отличной мототехники. При этом эти мотоциклы гораздо доступнее любой модели каждого из мировых брендов. Благодаря этому существенно расширился круг пользователей мототехники. В России есть несколько регионов, которые бьют все рекорды. Это Краснодарский край, Москва и Московская область, а также Саратовская область», — рассказал «Московской газете» о тенденциях рынка заместитель главного редактора журнала «За рулём» Игорь Моржаретто.

Мотоциклист из Санкт-Петербурга в беседе с журналистом издания отметил, что приведенная статистика говорит о том, что речь идет о продажах малокубатурной техники. Такие мотоциклы чаще всего покупают начинающие райдеры, чтобы освоиться и получить первый опыт.

«Честно говоря, я не знаю ни одного мотоциклиста, который после получения такого опыта не хотел бы пересесть на что-то более мощное. И чаще всего в таком случае люди начинают искать мотоциклы с пробегом, произведенными самыми лучшими мировыми брендами из США, Японии и Западной Европы. Я и сам несколько месяцев после открытия категории «А» ездил на малокубатурном мотоцикле российско-китайского производства. Этот байк не отличался ни надежностью, ни безопасностью. Поэтому, когда через пару месяцев я купил 400-кубовый Honda Steed 1993 года выпуска, у меня во время первой же поездки на нем возник вопрос: «А что, так можно?» — настолько этот байк был управляем и предсказуем. И, к слову, этот старенький круизер за полтора года эксплуатации у меня ни разу не сломался, в отличие от первого мотоцикла, который приходилось чинить чуть ли не каждую неделю. Впрочем, с тех пор прошло уже шесть лет, поэтому я вполне допускаю, что качество российской и китайской мототехники могло существенно измениться в лучшую сторону», — рассказал собеседник.

Ранее «Московская газета» писала том, как сложится ситуация с параллельным импортом автомобилей в 2024 году.

Автор: Андрей Мединский
ТеГИ
мотоцикл, Россия, продажа, транспорт
Поделиться
Похожие новости