Новость общества

Социологи выяснили, кто в России пьет виски

Социологи выяснили, кто в России пьет виски

Фото из открытых источников

16.11.2018 в 12:54:00
5018

Социологическая служба консалтингового агентства Paper Planes провела исследование спроса на виски в крупных городах страны. Покупатели опрашивались на выходе из магазинов и специализированных алкомаркетов.

Результаты исследования оказались весьма интересными и разрушили некоторые стереотипы относительно элитного напитка. Так, например, вопреки распространенному представлению о том, что виски – неотъемлемая составляющая образа бизнесмена, большинство покупателей этого напитка (85%) являются наемными работниками. Любителей виски среди владельцев собственного дела социологи насчитали лишь 10%.

Основная доля покупателей напитка с богатой историей приходится на молодежь в возрасте от 18 до 30 лет (54%). Следом идут граждане 30-40 лет (32% респондентов). А вот любителей виски за 40, по данным опроса, оказалось всего 14%, что опровергает еще один стереотип, согласно которому виски – напиток, популярный у людей среднего и старшего возраста. Люди пенсионного возраста покупают виски лишь в качестве подарка, сами же в силу привычки предпочитают водку и коньяк. 

Впрочем, несмотря на популярность напитка у молодых людей (25-30 лет), последние не торопятся отдавать за бутылку виски больше 1500 рублей. Как правило, стоимость покупки растет с возрастом покупателя. Однако самые дорогие покупки приходятся как раз на самых юных потребителей (от 18 до 25 лет), так называемую «золотую молодежь».

Что касается гендерной стороны вопроса, тут обошлось без сюрпризов: виски –  безусловно, мужской напиток. Среди общего числа покупателей напитка женщины составили 17% (против 83% мужчин). Соотношение несколько меняется в разных возрастных группах: число покупательниц виски выравнивается с мужской половиной в группе 25-30 лет и даже незначительно превышает число потребителей мужчин в самой молодой группе опроса.

В рамках исследования было опрошено 600 человек в возрасте от 18 лет, проживающих в российских городах с населением более 1 млн.

ТеГИ
виски, опрос, исследование, Paper Planes
Поделиться
Похожие новости