Новость общества

В экспертном центре «Пробок.нет» рассказали, почему вредны карманы для автобусов

05.07.2021 в 19:08:00
2876

Ранее специалисты предложили Минтрансу и ГИБДД включить в ПДД использование антикарманов

Целью карманов является организация движения для автомобилей без лишних остановок, однако они могут доставлять неудобства пассажирам общественного транспорта, считают в экспертном центре «Пробок. нет».

Зачастую, по словам урбанистов, автомобилисты оставляют машины в этих карманах, поскольку они похожи на парковочное место. Кроме того, заехать в карман ровно к посадочной площадке невозможно: пассажиры сначала вынуждены спускаться на проезжую часть и только потом подниматься в автобус, отметили эксперты. Вместе с тем заезд и выезд из такого кармана увеличивает время движения автобуса, подчеркнули в «Пробок.нет».

Специалисты уверены, что карманы допустимы только на трассах: поскольку городе движение «рваное», приоритет должен быть у общественного транспорта.

«В Москве постепенно стали отказываться от карманов, некоторые из них в рамках эксперимента закрывали деревянными настилами (…) Если в вашем городе планируют построить карман – у вас плохой мэр», – высказались эксперты.

Ранее экспертный центр «Пробок.нет» предложил Минтрансу и ГИБДД включить в правила дорожного движения использование антикарманов. Автоюрист, член общественного движения «Синие ведерки» Михаил Никитин посчитал, что антикарманы негативно отразятся на дорожном движении. По мнению координатора общественного движения «Синие ведерки» Юлии Каблиновой, карманы должны быть оборудованы специальными знаками и применяться индивидуально.

Автор: Алёна Лобанова
ТеГИ
антикарманы, ГИБДД, ПДД
Поделиться
Похожие новости