В Кунцево хотят расширить зону платных парковок
Письмо с просьбой рассмотреть данный вопрос поступило в районный Совет депутатов из транспортного ведомства Москвы
Московские власти планируют расширить зону платной парковки в столичном районе Кунцево. Об этом сообщил депутат Совета депутатов района Кунцево, председатель Комиссии по комплексному развитию, землепользованию и ЖКХ Денис Шендерович. Политик опубликовал на своей странице в Facebook письмо Департамента транспорта г. Москвы с просьбой принять решение о расширении зоны платной парковки на улицах Маршала Сергеева и Проектируемый проезд 2185. Документ за подписью первого заместителя руководителя Дептранса Сергея Андрейкина поступил в Совет депутатов муниципального округа.
«Как пишет господин Андрейкин: «указанные адреса тяготеют к имеющимся местам притяжения в районе Кунцево и провоцируют создание дополнительного автомобильного трафика, негативно влияющего на дорожную и экологическую ситуацию в районе и увеличивающего загруженность парковочных мест, в том числе для резидентов района». Уважаемый господин Андрейкин, сообщаю вам, что не улицы провоцируют создание дополнительного автомобильного трафика, как вы верно заметили, негативно влияющего на экологию в районе, а уплотнительная застройка района, которую осуществляет ваш руководитель С.С. Собянин через ГЗК», — отреагировал депутат.
Денис Шендерович посоветовал чиновнику, высказавшему озабоченность экологической и транспортной ситуацией на территории муниципалитета, направить письмо в Государственный земельный кадастр и московскому мэру с требованием о немедленном прекращении застройки района без учета мнения его жителей и органов местного самоуправления.
Шендерович напомнил, что письмо подобного содержания приходит из Дептранса не в первый раз. Ранее ведомство уже присылало аналогичное обращение об оборудовании платных парковок на улице Ельнинская у домов №№ 11к1, 11к3 и15.
«Как председатель комиссии по комплексному развитию, благоустройству и ЖКХ мной было направлено решение комиссии — в платной парковке отказать. Аналогичное решение Комиссии будет и по новому предложению Дептранса», — подытожил автор поста, предложив своим подписчикам высказать мнения об инициативе Департамента, которые обязательно будут учтены при формировании позиции Комиссии.
С предложением об увеличении количества платных парковок столичный Дептранс обращался и в другие муниципальные районы Москвы. Ранее «Московская газета» писала о том, что письмо похожего содержания поступило в Совет депутатов Таганского района. В публичный доступ документ выложил глава муниципального округа «Таганский» Илья Свиридов. Депутат сообщил, что обращение будет рассмотрено на ближайшем заседании.
«Складывается впечатление, что Департамент транспорта обнаружил три последние улицы в районе, где еще не взимают плату за парковку», — сказал Илья Свиридов в беседе с журналистом «Московской газеты».
Координатор движения в защиту прав автомобилистов «Синие ведерки» Юлия Каблинова, комментируя ситуацию отметила, что неожиданностью письма из Департамента транспорта назвать нельзя, поскольку зона платной парковки планомерно расширяется последние пять лет.
«Делать предновогодний подарок москвичам в виде списка новых платных улиц, похоже, уже стало неприятной традицией Департамента транспорта. Наверное, отчасти виной тому — сами автомобилисты города, которые довольно пассивно отреагировали на первые подобные изменения. Еще одна причина — это отчетливо сформулированное желание чиновников сделать автомобиль в Москве максимально дорогостоящим и элитным видом передвижения, ведь транспортная инфраструктура у нас развивается значительно медленнее, чем городская застройка, да и все увеличивающийся парк каршеринга, уже самый крупный в Европе, добавляет дефицита на парковочных местах и напрямую способствуют увеличению стоимости парковок».
Автоэксперт отметила, что в некоторых спальных районах платные парковки стоят абсолютно пустыми, что фактически является не улучшением транспортной ситуации в этих районах, а отчуждением у людей доступных парковочных мест.
«Почти все москвичи признают, что с приходом платных парковок в их районах стало трудно подъехать на машине ко всем социальным объектам, начиная от школ и больниц, заканчивая парками и МФЦ. До магазинов теперь и вовсе можно только дойти пешком, что совершенно неудобно пожилым или не очень здоровым людям. Да и в целом, возможность забыть привычку носить тяжелые сумки из магазина была одним из лучших завоеваний российской действительности. Теперь она, похоже, останется в прошлом, а удобство обычных людей отодвигается на второй план. Исходя из транспортной политики Москвы, складывается впечатление, что они должны освободить дороги для богатых. Все это очень сильно нервирует и провоцирует рост социальной напряженности. В сложной эпидемиологической ситуации, когда машина — самое безопасное средство передвижения, желание чиновников еще больше заработать на парковках выглядит, как «пир во время чумы», — подчеркнула Юлия Каблинова.
-
Суд оставил без удовлетворения апелляцию жителей и активистов района, выступивших против строительства, поддержав принят...23.11.2018 в 13:45:004289
-
Жители двух крупных столичных районов, выступающих против сноса их домов, продолжают отстаивать свое право на частную со...20.11.2018 в 21:42:007159
-
Активисты призывают жителей выйти на митинг и строить баррикады.15.11.2018 в 21:16:0020534
-
Утро пятницы в техцентре в Кунцево началось с необычного посетителя. К «железным коням» забежал маленьк...20.07.2018 в 13:25:004118
-
Наверняка, этот день будет золотыми буквами вписан в историю Кунцевского Совета депутатов.31.10.2017 в 10:44:005493
-
В районе Кунцево г. Москвы оперативники пресекли деятельность притона для занятия проституцией.14.04.2017 в 13:07:004073