В Москве на Большой Ордынке велосипедисты рискуют врезаться в открытую дверь автомобиля
Велодорожка, парковка, проезжая часть. И всё это на одной дороге
На своей странице в Facebook москвич Григорий Шухман опубликовал пост, в котором рассказал о странностях организации дорожного движения на Большой Ордынке.
«Ранее я уже писал про новую организацию парковки на Большой Ордынке в Москве — её убрали с правого ряда в левый, примыкающий велодорожке. Таким образом, пассажир с переднего сиденья должен выходить из припаркованной машины либо через место водителя, либо под колеса потоку справа. Оказывается теперь на Большой Ордынке с обеих сторон велополосы. По всей длине. И, соответственно, часть парковок перенесли влево. Интересно, сколько велосипедистов будут ездить теперь по велополосам во второй половине осени и зимой?» — сообщает автор поста.
В беседе с корреспондентом «Московской газеты» Григорий Шухман рассказал:
«Если пассажиры с задних сидений еще могут выйти на велодорожку, то тем, кто сидит спереди, в любом случае придется выходить на проезжую часть (либо перелезать через место водителя). Проблема еще в том, что парковка располагается в начале Большой Ордынки, на так называемом изломе дороги влево.
То есть, если водитель, следующий в левой полосе, зазевается — он въедет в припаркованный слева автомобиль. А это, в свою очередь, может повлечь урон здоровью человека и состоянию машины. Также есть большая вероятность столкновений велосипедистов с автотранспортными средствами, так как машины находятся фактически на проезжей части, а не у тротуара, что тоже затрудняет движение. Еще один коробящий момент — велополосы, которые занимают большую часть дороги, сделали к концу лета. В осенний и зимний сезоны они не нужны. Почти весь год они будут просто занимать площадь дороги».
Координатор общественного движения «Синие ведерки» Юлия Каблинова считает, что вопрос с велополосой можно было решить иным способом:
«Такое расположение дороги небезопасно ни для велосипедистов, ни для водителей. Все люди, велосипедист может не заметить, что человек в машине собирается открыть дверь, и будет авария. А виноватым окажется водитель. Намного целесообразней обустраивать велодорожки на тротуарах — в Москве их ширина это позволяет. Это будет безопаснее для всех».
-
На странице общественного движения «Синие ведерки» в «Вконтакте» пользователи встали на защиту в...03.10.2018 в 15:38:006611
-
Мобильное приложение «Яндекс.Навигатор» приросло новой функцией – поиск освободившихся парковочных мес...06.06.2017 в 19:31:002725
-
Об этом сообщается на сайте «Московского паркинга».05.05.2017 в 22:36:003101
-
С 26 декабря 2016 г. в 47 районах Москвы на 206 улицах расширится территория платного паркинга.02.12.2016 в 11:56:003116
-
Эксперты Московского автодорожного института (МАДИ) рекомендовали властям города увеличить плату за парковку до 230 рубл...08.11.2016 в 18:12:003287
-
Сейчас проект реализуется в пилотном режиме....01.08.2016 в 13:55:002764