Новость общества

В Москве на Большой Ордынке велосипедисты рискуют врезаться в открытую дверь автомобиля

В Москве на Большой Ордынке велосипедисты рискуют врезаться в открытую дверь автомобиля

Facebook / Григорий Шухман

01.09.2020 в 17:11:00
2258

Велодорожка, парковка, проезжая часть. И всё это на одной дороге

На своей странице в Facebook москвич Григорий Шухман опубликовал пост, в котором рассказал о странностях организации дорожного движения на Большой Ордынке.

«Ранее я уже писал про новую организацию парковки на Большой Ордынке в Москве — её убрали с правого ряда в левый, примыкающий велодорожке. Таким образом, пассажир с переднего сиденья должен выходить из припаркованной машины либо через место водителя, либо под колеса потоку справа. Оказывается теперь на Большой Ордынке с обеих сторон велополосы. По всей длине. И, соответственно, часть парковок перенесли влево. Интересно, сколько велосипедистов будут ездить теперь по велополосам во второй половине осени и зимой?» — сообщает автор поста.

В беседе с корреспондентом «Московской газеты» Григорий Шухман рассказал:

«Если пассажиры с задних сидений еще могут выйти на велодорожку, то тем, кто сидит спереди, в любом случае придется выходить на проезжую часть (либо перелезать через место водителя). Проблема еще в том, что парковка располагается в начале Большой Ордынки, на так называемом изломе дороги влево.

То есть, если водитель, следующий в левой полосе, зазевается — он въедет в припаркованный слева автомобиль. А это, в свою очередь, может повлечь урон здоровью человека и состоянию машины. Также есть большая вероятность столкновений велосипедистов с автотранспортными средствами, так как машины находятся фактически на проезжей части, а не у тротуара, что тоже затрудняет движение. Еще один коробящий момент — велополосы, которые занимают большую часть дороги, сделали к концу лета. В осенний и зимний сезоны они не нужны. Почти весь год они будут просто занимать площадь дороги».

Координатор общественного движения «Синие ведерки» Юлия Каблинова считает, что вопрос с велополосой можно было решить иным способом:

«Такое расположение дороги небезопасно ни для велосипедистов, ни для водителей. Все люди, велосипедист может не заметить, что человек в машине собирается открыть дверь, и будет авария. А виноватым окажется водитель. Намного целесообразней обустраивать велодорожки на тротуарах — в Москве их ширина это позволяет. Это будет безопаснее для всех».

Автор: Дарья Писмаркина
ТеГИ
Большая Ордынка, велополоса, парковка, проезжая часть
Поделиться
Похожие новости