Власти Москвы сократили расходы на обновление подвижного состава общественного транспорта
Московская городская Дума сегодня, 2 ноября, продолжит рассмотрение бюджета на период с 2023 по 2025 год включительно. Обсуждение главного финансового документа столицы началось накануне на заседании парламентской комиссии по экономической и социальной политике. У депутатов была возможность задать вопросы руководителям департаментов города Москвы, а также их заместителям. Например, депутата МГД Дарью Беседину интересовала тема развития наземного транспорта. Она заявила, что получает большое количество жалоб от избирателей на качество его работы
Вчера, 1 ноября, Дарья Беседина обратила внимание участников заседания комиссии по экономической и социальной политике, что в бюджете на ближайшие три года не предусмотрено увеличения расходов на наземный общественный транспорт. Более того, по её словам, проиндексировать это направление с учётом инфляции чиновники тоже не захотели.
«На 5 млрд рублей снижаются расходы на обновление подвижного состава, — перечисляла Беседина. — И на 1,5 млрд рублей урезали финансирование других статей, связанных с этой отраслью. У меня вопрос: как власти собираются улучшать транспортное обеспечение москвичей, если по факту мы сокращаем расходы?»
Ответить Дарье Бесединой вызвался первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Роман Латыпов.
«На самом деле темпы поставки и обновления (подвижного состава) не сокращаются, — начал объяснять чиновник. — Мы закупаем новый транспорт в плановом режиме. Почему изменились цифры? Я поясню. Во-первых, в прошлые годы мы создавали и вкладывали деньги в инфраструктуру для электробусов (электрозарядки). Соответственно сейчас она создана, и финансирование на это не требуется. То есть инвестиций в это направление идёт меньше. Второе: мы не покупаем автобусы просто так — мы обновляем старые автобусы, заменяя их электробусами».
Латыпов добавил, что в 2023 году департамент предусмотрел средства на покупку 500 электробусов взамен такого же количества автобусов, которые снимают с эксплуатации из-за технического состояния.
И, наконец, третий фактор, повлиявший на снижение расходов департамента транспорта, связан с изменением ценовых параметров на покупку подвижного состава.
«Эти реальные цифры мы также закладываем в бюджет», — подчеркнул Роман Латыпов.
Ранее «Московская газета» писала, что председатель Совфеда Валентина Матвиенко обратила внимание министра транспорта Виталия Савельева на состояние автобусов, троллейбусов и трамваев в регионах, назвав их «старыми и убитыми».
-
Человекоподобный робот Алантим расскажет об архитектуре московской подземки на выставке «Московское метро &ndash...04.07.2016 в 12:13:0013596
-
Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе 6-го Московского урбанистического форума....30.06.2016 в 16:56:0022442
-
В совершении данных преступлений подозреваются двое 27-летних уроженцев Закавказья. ...30.06.2016 в 00:00:0026015
-
В этом году один из главных праздников столицы совпадает с Днем солидарности в борьбе с терроризмом. ...29.06.2016 в 00:00:0025371
-
В Москве в рамках реставрационных работ по программе «Моя улица» строители обнаружили деревянный кабак...28.06.2016 в 00:00:0033006
-
В первую очередь обновленная разметка появится в пределах ТТК. ...28.06.2016 в 00:00:0028653