Новость общества

Александр Евсин об установке разделителей на дорогах: «Думаю, за сохранение текущего статус-кво больше ратуют мажоры со связями»

Александр Евсин об установке разделителей на дорогах: «Думаю, за сохранение текущего статус-кво больше ратуют мажоры со связями»

Фото из социальных сетей

12.06.2020 в 09:16:00
18857

Эксперт предложил для решения вопроса провести встречу со всеми заинтересованными сторонами

В среде московских автомобилистов уже не первый год ведется дискуссия о необходимости установки разделителей на оживленных магистралях. На очередной виток этот спор вышел после смертельного ДТП с участием актера Михаила Ефремова, происшедшего 8 июня 2020 года. Так, координаторы общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов и Юлия Каблинова считают, что разделители следует установить как минимум на пятидесяти опасных дорожных участках.

К дискуссии подключился и начальник ситуационного центра ЦОДД Москвы Александр Евсин, отметив, что сам он является сторонником воплощения в жизнь идеи установки разделительных барьеров.

«Некоторые почему-то считают, что тормозом необходимых изменений являются вопрос обеспечения безопасности охраняемых лиц... Честно скажу, я в большой растерянности от такой постановки вопроса. ФСО — федеральная служба охраны, наследница легендарного 9-го управления КГБ — является лучшей в мире специальной службой, осуществляющей функции охраны первых лиц государства. Неужели вы думаете, что для ФСО наличие/отсутствие разделительного барьера помешает выполнять свои задачи?» — написал эксперт на своей странице в Facebook.

По мнению Александра Евсина, профессиональная подготовка сотрудников ФСО позволяет им эффективно работать на любых дорогах — как с разделителями, так и без оных. Также, отмечает эксперт, есть примеры, когда на спецтрассах (например, на Рублевском шоссе) имеются разделительные барьеры, однако это не мешает ФСО выполнять стоящие перед ней задачи.

«Думаю, за сохранение текущего статус-кво больше ратуют... скажем так, мажоры со связями, которые привыкли использовать это пространство для быстрого проезда в нарушение правил дорожного движения. Ну... или просто инерционность мышления. Когда-то было утверждено так, и никто не меняет», — считает начальник ситуационного центра ЦОДД.

Александр Евсин высказал мнение, что пора «пересмотреть отношение к этому вопросу и провести встречу с заинтересованными лицами, чтобы четко расставить все точки над i».

«Есть устойчивое ощущение, что кто-то прикрывается именем ФСО, отстаивая на самом деле не государственные, а какие-то сугубо частные интересы. Или же вообще в этом нет никакого смысла и просто мало кто всерьёз задумывался о необходимости разделительных барьеров», — предположил эксперт.

Автор: Алексей Нилов
ТеГИ
разделители на дорогах, дискуссия, обсуждение
Поделиться
Похожие новости