Московские автомобилисты направят обращения в администрацию президента об отставке главы Дептранса Максима Ликсутова
Жители столицы назвали основные проблемы транспортной политики в Москве
Главные проблемы транспортной политики Москвы – это рост стоимости и расширение зоны платной парковки, отсутствие парковочных мест у больниц и других социальных объектов, а также огромные пробки. Об этом говорят результаты опроса, опубликованного на странице общественного движения «Синие ведерки» в Facebook.
Респонденты считают, что именно эти пункты доставляют неудобства большинству столичных автомобилистов, заставляя их усомниться в должном качестве работы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы.
По мнению координатора «Синих ведерок» Юлии Каблиновой, складывается впечатление, что правительство Москвы не слышит горожан. Автоэксперт напомнила, что с 2015 года москвичи периодически требуют отставки главы Департамента транспорта Максима Ликсутова, однако ни к каким действенным результатам это не приводит. Каблинова считает, что на фоне очередного расширения зоны платной парковки (с 5 апреля 2021 года), москвичи должны снова высказать свое недовольство политикой вице-мэра. А три главных аргумента, упомянутых в опросе, станут основой для каждого обращения.
В беседе с журналистом «Московской газеты» Юлия Каблинова отметила, что три проблемы, лидирующие по результатам опроса, волнуют большинство автомобилистов уже давно. Это основные факторы, которые существенно влияют на качество жизни горожан.
«Департамент транспорта никогда не скрывал, что его нововведения призваны снизить заторы на дорогах мегаполиса. Однако мы видим, что эти меры приводят к обратному результату. На мой взгляд, вице-мэр Максим Ликсутов уже давно должен был сам попросить о своей отставке. Но поскольку объявить о своем уходе — решение волевое, он, похоже, не готов его принять. В связи с очередным расширением зоны платной парковки, мы как несогласные с этим нововведением жители планируем направить обращения в администрацию президента с просьбой об отставке руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Максима Ликсутова. Для нас это стало уже традицией. Мы в очередной раз хотим заявить о том, что мы против политики, которая ведет к сегрегации горожан по имущественному признаку — «дороги и парковки только богатым», — подчеркнула Юлия Каблинова.
Ранее «Московская газета» писала, что накануне выборов московские чиновники нашли способ озадачить автолюбителей: в ведомстве предложили снизить нештрафуемый порог скорости с 20 до 10 км/ч во всей России. Примерно 60% всех нарушений приходится на превышение скорости, считают в Департаменте транспорта.
-
8 февраля депутаты ГД РФ от КПРФ вышли к зданию администрации президента РФ с плакатами против политических репрессий ...08.02.2021 в 15:17:003493
-
Накануне ежегодной пресс-конференции общественники обратились к Путину с требованием вернуть детей в школы16.12.2020 в 12:48:004969
-
Пользователи микроблогов связывают это с решением компании запретить политическую рекламу по всему миру ...26.11.2019 в 16:49:004796
-
Годовая зарплата сотрудников президентской администрации колеблется от 30 тысяч до 187 тысяч долларов.01.07.2017 в 12:37:003187
-
Администрация президента РФ решила вплотную заняться изучением настроений в регионах посредством мониторинга социально з...27.02.2017 в 15:55:003348
-
Президент России Владимир Путин освободил Вячеслава Володина от должности первого заместителя руко...05.10.2016 в 13:57:003625