Новость общества

На 68 лет вперед «накрутили» счетчики холодной воды в одном из домов Академического района

На 68 лет вперед «накрутили» счетчики холодной воды в одном из домов Академического района

Фото © «Московская газета»/ Алёна Черепкова

02.04.2021 в 08:37:00
5511

По словам москвички, обращения в прокуратуру не помогают решить проблему

Как сообщила «Московской газете» жительница Академического района Юлия Арсеньева, проблемы со счетчиками воды начались осенью 2019 года. По ее словам, показатели резко возросли в несколько раз. 

«В доме 27 на улице Дмитрия Ульянова я живу с апреля 2019 года. С сентября 2019 года плата за водоснабжение увеличилась в 5,5 раз, и счетчик холодной воды «накрутили» на 68 лет вперед: при поверке приборов учета в ноябре выяснилось, что показатели холодной воды составили 9853 кубических метра, а горячей – 205. В итоге один счетчик нам заменили, а второй отказались, нам пришлось менять его за свой счет. После замены счетчиков я обратилась в ГБУ «Жилищник» и МФЦ с просьбой сделать перерасчет. Однако мне заявили, что будут считать по среднему значению, а это выходит вдвое больше, чем я платила раньше, – поделилась с изданием жительница Академического. – В месяц мы всегда потребляем не более трех кубов. Умножаем на 12 месяцев, выходит 36 кубов в год в среднем. Умножаем на 10 лет, выходит 360 кубов, а у меня 9858, 94. Это же нереально. Почему я должна платить за такие показания? И почему никто не хочет производить перерасчет? Все ответы на мои обращения сводятся к тому, что мне заявляют, что ЖЭК  не занимается перерасчетами, идите в МФЦ. Я прихожу в МФЦ, меня отправляют в ЖЭК. Вот так и происходит наше общение. От «Жилищника» я не могу добиться никакого результата, мне просто сообщают общую сумму задолженности и все. Я уже обращалась и в прокуратуру Юго-Западного округа, и в прокуратуру Москвы, готова обращаться в суд». 

В апреле 2020 года глава Управы Академического района в ответ на обращение Юлии сообщила, что в связи с систематическим нарушением порядка оплаты жилищно-коммунальных услуг управляющая организация ограничила предоставление коммунальных услуг. По словам москвички, заглушку ей пришлось снимать также за свой счет. 

«Мы платим и за горячую, и за холодную воду, а недавно выяснилось, что, согласно письму Минстроя, мы, возможно, и не должны платить за горячую воду, поскольку у нас оборудован индивидуальный тепловой пункт. Этот момент мы сейчас также хотим выяснить», – отметила собеседница издания. 

Ранее «Московская газета» писала о том, что москвичи могут переплачивать за тепло до 300%. По словам эксперта, единые платежные документы не являются надежным источником сведений, поскольку они не заверены ни печатью, ни подписью.

Автор: Алёна Лобанова
ТеГИ
счётчики воды, Академический район, ГБУ «Жилищник»
Поделиться
Похожие новости