Начальник ситуационного центра ЦОДД рассказал о необходимости объединения платежных систем Москвы и Санкт-Петербурга
По мнению Александра Евсина, это является шагом к повышению комфорта передвижения жителей двух столиц и гостей этих городов
«Объединение платежных систем в области оплаты проезда общественного транспорта назревало давно и является безусловно востребованным у граждан, — рассказал «Московской газете» Александр Евсин. — Существует множество людей, которые часто перемещаются между Петербургом и Москвой. Некоторые из них начинают утро в одном городе, а заканчивают день в другом. Конечно, для них было бы полезно и удобно иметь одно платежное средство, а не два».
Представитель ЦОДД отметил, что ранее введенные транспортные карты (например, московская «Тройка» или петербургский «Подорожник») — это уже устаревшая технология.
«Раньше технологии не позволяли удобно реализовывать платежи на транспорте деньгами, поэтому появились суррогаты — транспортные карты. Сейчас же технология бесконтактных платежей банковскими картами, а также гаджетами (смартфоны, смартчасы и пр.) с такой технологией позволяют реализовать более прогрессивный метод оплаты — бесконтактные платежи, — говорит Александр Евсин. — Это будущее систем оплаты, и не хотелось бы, чтобы время и деньги были потрачены на явно временные и недостаточно прогрессивные решения типа суррогатных транспортных карт. На мой взгляд, целенаправленные действия для перевода транспорта на технологию бесконтактных платежей банковскими картами и гаджетами — это правильнее со всех точек зрения, удобнее для потребителя, прозрачнее для финансовой системы, более технологично и перспективно».
Начальник ситуационного центра ЦОДД г. Москвы предположил, что в части оплаты парковок может быть использовано мобильное приложение, которое применяется в столице и принадлежит ГКУ «АМПП». По его мнению, данное решение было бы технологически оправдано.
Отвечая на вопрос безопасности и конфиденциальности информации о пользователях возможного мобильного приложения, Александр Евсин отметил, что защита персональных данных одинаково важна для жителей обеих городов.
«В Москве система применяется несколько лет, и эксцессов вроде бы не было. В любом случае этот вопрос не досужего обсуждения, а сертификационных проверок, которые должны дать четкий ответ, безопасно это или нет», — добавил чиновник.
Ранее «Московская газета» писала о том, что в Санкт-Петербурге могут ввести единую с Москвой систему оплаты парковок и проезда на общественном транспорте в целом. Такую возможность объединения платежной системы обсуждают власти обеих столиц.
-
149 самых популярных маршрутов наземного пассажирского транспорта в День города будут работать до 3 часов ночи.08.09.2017 в 15:43:003711
-
Московские власти в лице Департамента СМИ и рекламы и «Мосгортранс» заключили соглашение об увеличении парка...10.08.2017 в 17:37:003489
-
С начала года нарушители оплаты проезда в московском городском транспорте заплатили более 60 штрафов на сумму почти 70 м...25.07.2017 в 15:11:004630
-
«Сто миллионов льготных пассажиров перевезено маршрутами частных перевозчиков, работающих по государственным контр...10.07.2017 в 15:42:003662
-
Награждение состоялось 17 мая в городе Монреаль (Канада).18.05.2017 в 12:25:003512
-
С начала года контролеры ГКУ «Организатор перевозок» отловили более 97 тысяч «зайцев» в столично...21.04.2017 в 17:41:004479