Показатели отношения россиян к Сбербанку после ребрендинга вряд ли обрадуют его руководство
Соответствующее исследование провели специалисты Фонда «Общественное мнение».
Согласно результатам опроса, 77% россиян пользуются услугами Сбербанка, при этом 18% и 34% оценивают его работу «отлично» и «хорошо» соответственно.
Кроме того, 41% респондентов считают, что работа Сбербанка за последние 3-5 лет улучшилась, отмечая улучшение в обслуживании клиентов (15%), в мобильном приложении (12%) и повышении доступности (11%). В то же время 24% россиян не видят каких-либо изменений.
В качестве ухудшений россияне назвали комиссионные сборы, низкие процентные ставки по вкладам, рост процентов по кредитам, уменьшение количества отделений, банкоматов, неудобный режим работы, а также плохое обслуживание и навязывание услуг.
40% россиян впервые слышат о прошедшем недавно ребрендинге Сбербанка, 25% россиян при этом знают о новом названии «Сбер», а 34% что-то слышали об этом.
Вместе с тем 41% опрошенных полагают, что данные изменения никак не повлияют на работу банка, а 19% считают, что они улучшат его работу.
Опрос проводился 3-4 октября 2020 года среди 1000 граждан РФ старше 18 лет.
-
Такие данные приводит Фонд «Общественное мнение» (ФОМ), исходя из проведенного им исследования, раскрывающег...06.10.2020 в 18:15:003838
-
По результатам опроса домашние дела в российских семьях часто распределены поровну02.10.2020 в 16:06:003365
-
При этом 35 процентов респондентов считают, что растянутое во времени голосование удобнее однодневного06.08.2020 в 08:16:002617
-
Россияне все больше смотрят на столицу без пиетета, и большинство жителей страны считают Первопрестольную «обычным...12.09.2017 в 14:38:003154
-
При этом большинство граждан не слышали о конфликте вокруг картины.25.08.2017 в 18:05:003142
-
По данным опроса ФОМ, большинство жителей страны – 78 процентов – считают себя патриотами Родины.12.06.2017 в 17:07:003159