Новость общества

Показатели отношения россиян к Сбербанку после ребрендинга вряд ли обрадуют его руководство

Показатели отношения россиян к Сбербанку после ребрендинга вряд ли обрадуют его руководство

Фото: Яндекс.Дзен

23.10.2020 в 11:32:00
3124

Соответствующее исследование провели специалисты Фонда «Общественное мнение».

Согласно результатам опроса, 77% россиян пользуются услугами Сбербанка, при этом 18% и 34% оценивают его работу «отлично» и «хорошо» соответственно. 

Кроме того, 41% респондентов считают, что работа Сбербанка за последние 3-5 лет улучшилась, отмечая улучшение в обслуживании клиентов (15%), в мобильном приложении (12%) и повышении доступности (11%). В то же время 24% россиян не видят каких-либо изменений. 

В качестве ухудшений россияне назвали комиссионные сборы, низкие процентные ставки по вкладам, рост процентов по кредитам, уменьшение количества отделений, банкоматов, неудобный режим работы, а также плохое обслуживание и навязывание услуг.

40% россиян впервые слышат о прошедшем недавно ребрендинге Сбербанка, 25% россиян при этом знают о новом названии «Сбер», а 34% что-то слышали об этом.

Вместе с тем 41% опрошенных полагают, что данные изменения никак не повлияют на работу банка, а 19% считают, что они улучшат его работу.

Опрос проводился 3-4 октября 2020 года среди 1000 граждан РФ старше 18 лет.

Автор: Алёна Лобанова
ТеГИ
Сбербанк, ребрендинг, ФОМ
Поделиться
Похожие новости