Новость общества

В Дептрансе посоветовали обратиться в Яндекс по ситуации с «автобусами-призраками»

06.03.2021 в 18:19:00
11110

В ведомстве прокомментировали историю с «фантомным» транспортом

В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы в ответ на редакционный запрос «Московской газеты» о жалобах москвичей на появление так называемых «автобусов-призраков», которых якобы видно только в приложении, заверили, что информация о местоположении городского транспорта, поступающая в информационные системы ЦОДД, передается пользователям корректно, и посоветовали обратиться в компанию «Яндекс».

Ранее москвичи пожаловались на странный, по их мнению, график движения городского транспорта. В частности, как сообщили очевидцы, на участке улицы Борисоглебские пруды в сторону Каширского шоссе, они заметили через приложение «Яндекс.Карты» 3-5 точек с разными маршрутами. В действительности же, по их словам, проехал только один автобус, в то время как дорожное движение было затруднено. Похожую ситуацию жители столицы наблюдали на шоссе Энтузиастов, улице Большая Ордынка и в других районах Москвы. 

В ответ на редакционный запрос «Московской газеты» в Департаменте транспорта города Москвы сообщили, что информация о местоположении транспортных средств наземного городского транспорта поступает в информационные системы ГКУ ЦОДД и транслируется сторонним потребителям корректно. В ведомстве добавили, что визуализация информации находится в компетенции сторонних мобильных приложений, в данном случае ООО «Яндекс». 

«Принимая во внимание, что указанный вопрос вне компетенции транспортного комплекса города Москвы, рекомендую обратиться с соответствующим запросом в ООО «Яндекс» для предоставления разъяснений о работе сервиса «Яндекс. Карты», — сообщили в Департаменте. 

В свою очередь, начальник ситуационного центра ЦОДД города Москвы Александр Евсин высказал схожее мнение, оценив работу системы.

«Если коротко — нет никаких фантомов, несуществующие в реальности автобусы — исключены! Что не отменяет наличия ошибок того или иного клиентского сервиса, в том числе и такого заслуженного, как Яндекс...» — написал Александр Евсин в Facebook. — Да, бывает трекеры дают неточные данные, неустойчива мобильная связь, вовремя не доведены оперативные изменения на маршрутах. Все это учитывается. И не надо путать оценки в режиме реального времени и сведение всех неточностей постфактум. В онлайне не всегда можно точно все предсказать. Поэтому онлайн сервис дает неточности. Но окончательная оценка транспортной работы производится в конце рабочей смены. Все данные (даже запоздавшие в реальном времени) придут все равно в центры контроля, потому что трекер обязательно дошлет все, что не дослал, когда появится устойчивая связь. Проводятся многократные многофакторные проверки и только после этого делается выводы. Которые потом ещё и подтверждаются специальной комиссией».

Ранее о возможной причине появления так называемых «автобусов-призраков» рассказали в «Синих ведерках». 

«Московская газета» направила редакционный запрос в ООО «Яндекс».

ТеГИ
Дептранс, Яндекс,
Поделиться
Похожие новости