В Москве появятся канатные дороги с кабинами «Lamborgini»
«Современная канатная дорога может стать общественным транспортом в столице уже через три года», – заявила на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
По словам Сергуниной, проект создания новой воздушной трассы между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал» планируется реализовать на принципах государственно-частного партнерства, причем проектом не предусмотрено финансовое участие города ни на стадии строительства, ни в процессе эксплуатации канатной дороги.
«Предполагаемый объём инвестиций в строительство нового транспортного объекта составит около 4 миллиардов рублей, – цитирует заместителя мэра telegram-канал «Экономика Москвы». – После запуска канатная дорога будет принадлежать городу на праве собственности, а инвестор сможет эксплуатировать её в течение 22 лет».
Как сообщили «Московской газете» источники в столичном дептрансе, новый вид транспорта будет достаточно комфортным для горожан и для начала соединит два района, разделенные Химкинским водохранилищем.
«Это сократит время пассажиров в пути с 45 минут до 7, позволит уменьшить нагрузку на Замоскворецкую и Таганско-Краснопресненскую линии метро, и на наземный общественный транспорт, – рассказал источник.
Специалисты прогнозируют пассажиропоток на первой очереди «канатки» до 19 тысяч человек в сутки и отмечают, что для удобства москвичей канатная дорога будет интегрирована в единую транспортную сеть в рамках городской билетной системы по доступным тарифам. Так, проект государственно-частного партнерства предусматривает соединение новых вестибюлей наземными галереями со станциями московского метрополитена. Оплатить проезд можно будет картой «Тройка».
«Эта концессионная инициатива представляет большой интерес для развития города, – цитирует telegram-канал «Экономика Москвы» министра правительства Москвы, руководителя столичного Департамента экономической политики и развития Владимира Ефимова.
По словам чиновника, канатная дорога поможет решить проблему транспортной разобщенности городской территории, загруженности общественного транспорта и формирования дорожно-уличной инфраструктуры без бюджетных затрат.
Владимир Ефимов сообщил, что в случае успешной реализации проекта инвесторы – компании BPS International и Doppelmayr Seilbahnen GmbH –рассматривают возможность локализации производства компонентов канатных транспортных систем в Москве.
«Появление в городской инфраструктуре современных технологий, использующихся при строительстве канатных дорог в Альпах, привлечет внимание жителей и гостей столицы, – уверен Ефимов. – Воздушная трасса сможет стать новой туристической точкой на карте Москвы».
Как уточнили в Департаменте экономической политики и развития Москвы, «первой ласточкой» станет пассажирская 740-метровая «канатка», которая будет запущена в столице буквально через несколько дней, в канун открытия чемпионата мира по футболу, и свяжет стадион «Лужники» со смотровой площадкой на Воробьёвых горах. Все оборудование канатной дороги – швейцарского производства, а кабины разработала знаменитая компания «Lamborgini».
-
Транспортное новшество, по планам городских властей, должно связать станции метро Сходненская и Речной вокзал15.10.2019 в 14:18:0023928
-
Накануне из-за хакерской атаки была остановлена работа только открывшейся в этот понедельник канатной дороги, которая со...29.11.2018 в 14:09:002663
-
Ранее запустить пассажирскую канатную дорогу планировалось по окончании чемпионата мира по футболу.19.07.2018 в 11:20:003193
-
Авиамедицинские бригады будут обеспечивать безопасность на Чемпионате мира по футболу 2018 года в круглосуточном режиме....16.05.2018 в 17:13:002867
-
Борьба за попадание в финальную стадию чемпионата мира-2018, который пройдет в России, вступила в решающую стадию. ...07.10.2017 в 13:00:003621
-
В Кёльне произошла авария на канатной дороге, проложенной над Рейном. Одна из кабинок для пассажиров врезалась в опору. ...31.07.2017 в 11:33:002567