В Сети появилась петиция против сужения Лесной улицы за счет обустройства велополосы
Депутат Совета депутатов Тверского района Кетеван Хараидзе выступила против реализации проекта, создав петицию на Change.org
По словам политика, возможное сужение проезжей части дороги по Лесной улице оставит всего одну полосу для автотранспорта, что может привести к еще большему транспортному коллапсу.
«Предложенный проект не оставляет возможности для поворота автотранспорта на соседние улицы. Перед почти всеми перекрестками на Лесной нужна ширина проезда для 2 авто, поскольку много поворачивающих с Лесной и тормозящих основной поток прямо. Сейчас пока спасает ширина полосы, можно их объехать справа. Это последствия такого же непродуманного решения по выделению трамвайных путей на Лесной улице», — говорится в документе.
В беседе с корреспондентом издания муниципальный депутат обратила внимание на то, что не каждая улица в Тверском районе приспособлена для того, чтобы делать велодорожки.
«Никто не против велосипедов, но даже с точки зрения безопасности самих велосипедистов, этого делать нельзя. Они просто будут попадать под машины. Там всего полторы полосы дорожного полотна. При этом каждые 10-15 метров поворот то налево, то направо, — говорит Кетеван Хараидзе. — Есть участки, где просто перед подъездами оказывается велодорожка: жителям некоторых домов невозможно будет остановиться перед собственными подъездами. Также жители Лесной улицы считают, что реализация проекта может создать дополнительные пробки под окнами».
Собеседница издания отметила, что жители Тверского района по данной улице на велосипедах практически не передвигаются, так как дорога заканчивается у гастромаркета «Депо».
На момент написания статьи петицию подписали более 600 человек.
Координатор общественного движения «Синие ведерки» Юлия Каблинова прокомментировала число набранных голосов.
«Я думаю, если за такой короткий срок петиция уже начала набирать голоса недовольных, то, наверное, их число значительно умножится. Потому что, все-таки надо понимать, что велосипедная инфраструктура необходима для покрытия потребностей какого-то числа жителей города, но оно настолько незначительно, что ставить их во главу угла — это просто неправильно по отношению к множеству других», – считает Юлия Каблинова.
Также эксперт сообщила, что активисты сообщества планируют провести ряд очередных проверок транспортной инфраструктуры.
«В качестве эксперимента мы проедем по Лесной улице, и посмотрим, как это все может выглядеть, насколько это действительно необходимо, – говорит Юлия Каблинова. – В том числе из озвученных проектов, на наш взгляд является наиболее неприятным для автомобилистов, это то, что планируется сузить Нагорный проезд, где планируется ввести полосу для общественного транспорта. Для легковых машин останется меньше 3 метров проезжей части. Обоснованность реализации данного проекта тоже не понятна».
Напомним, ранее власти Москвы предложили горожанам принять участие в разработке новых проектов по улучшению качества пешеходной и велосипедной инфраструктуры через обмен идеями в социальных сетях.
-
Муниципальный депутат района Тверской Кетеван Хараидзе назвала «уродами» молодых людей, рисующих граффити на...21.10.2018 в 15:05:005759
-
Миусский технопарк, являющийся объектом культурного наследия, застраиваться жилой и офисной недвижимостью не будет. ...19.10.2018 в 20:04:004066
-
В мероприятии смогут принять участие все москвичи и гости столицы.24.09.2018 в 16:01:004170
-
Благотворительная акция – совместный проект префектуры ЦАО, Совета депутатов и управы Тверского района Москвы. ...19.05.2018 в 20:20:005812
-
Благотворительная акция – совместный проект префектуры ЦАО, Совета депутатов и управы Тверского района Москвы. ...18.05.2018 в 10:02:004690
-
Когда бревно застит ясные очи: Максим Кац не увидел ничего странного в премиях, выписанных мундепами«Наблюдается странное бурление на тему денежных компенсации муниципальным депутатам в оппозиционных районах (конкр...18.10.2017 в 00:07:006589