Новость политики

Московский фонд реновации планирует потратить 10 млн на продвижение в соцсетях

Московский фонд реновации планирует потратить 10 млн на продвижение в соцсетях

https://tass.ru/

23.07.2020 в 19:28:00
1750

Московский фонд реновации жилой застройки потратит более 10 млн рублей на посты и комментарии в соцсетях о своей работе

На днях госструктура объявила конкурс в электронной форме на «оказание комплексных услуг по поддержке официальных страниц Московского фонда реновации жилой застройки в социальных сетях и их продвижению».

Как пишет у себя в Facebook депутат района Черемушки Елена Селькова, «в течение года победитель тендера должен будет методично делать по 15 постов в месяц, а также настраивать таргетированную рекламу в Facebook, «ВКонтакте» и Instagram.

При этом Фонд хочет ежемесячную отчётность от подрядчика о приросте 400 новых пользователей в ВК, 250 в Facebook и 300 пользователей в Instagram. Ну, как это делается на самом деле — никому объяснять не надо (и уж точно это знает подрядчик). Кстати, аналогичная закупка была и годом ранее, примерно на ту же сумму».

В группах своевременно обновляется информация и ведется модерирование, но при этом встречается много негативных комментариев о работе Фонда и мэрии в целом.

Даже беглый анализ услуг по продвижению в интернете показывает, что это можно сделать за гораздо меньшую сумму, чем ту, которую собирается потратить Фонд реновации. Например, одно из Digital-агентств за комплекс услуг по размещению порядка 30–40 постов ежемесячно в каждую из соцсетей, проведение различных конкурсов, акций, таргетинг, ведение администрирования страниц, создание комментариев и анализ эффективности продвижения готово взять почти в 5 раз дешевле.

Как рассказал генеральный директор Центра разработки и внедрения инновационных технологий Игорь Скворцов, помимо неадекватно завышенной цены не ясен и мотив этой заявки.

«Одно дело, когда в новых подписчиках и продвижении своих услуг нуждается коммерческая компания, но государственные ведомства должны выстраивать диалог с гражданами на открытой и честной основе. В этом же и заключается цель их страничек в соцсетях, чтобы получать объективный отзыв о своей работе. А для чего в данном случае понадобилось привлечении новых подписчиков? Улучшить свой имидж можно хорошо сделанной работой, а не с помощью накруток в интернете. Поэтому мне не понятна ни очевидно завышенная сумма, ни поставленная задача. Сделать внешнюю красивую картинку для для своего руководства или просто списать бюджетные средства?» — предполагает эксперт.

Селькова напоминает и о прошлогоднем открытом конкурсе Департамента Москвы по конкурентной политике на 50 млн рублей на «Оказание комплексных услуг по технической поддержке и системному сопровождению информационной системы «Система мониторинга и анализа интернет активности пользователей города Москвы» в 2020 году (закупка 0173200001419001699)».

В результате победило ООО «Убик» (Ubic), предложившее свои услуги за 49,5 млн рублей. К сроку окончания подачи документов, согласно данным закупки, была подана только одна заявка.

Компания уже не первый раз сотрудничает с госструктурами. Годом ранее, как пишут «Ведомости», разработчик сервиса анализа и фильтрации трафика Ubic привлек 115 млн руб. инвестиций от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) и фонда посевных инвестиций Российской венчурной компании (РВК).

Разработки Ubic позволяют операторам сегментировать интернет-аудиторию и прогнозировать пользовательское поведение.

Спустя несколько месяцев после заключения контракта со столичным правительством, стало известно, что Ubic создаст платформу, которая сможет позволить анализировать данные из разных систем о горожанах. Как пишет РБК, на это Москва готова потратить 201 млн рублей.

Московский фонд реновации — некоммерческая организация, учрежденная правительством Москвы в 2017 году. Как следует из информации на сайте фонда, его основная функция заключается в обеспечении выполнения «мероприятий, предусмотренных программой реновации и решениями о реновации жилищного фонда в городе Москве».

Автор: Данис Калугин
ТеГИ
Московский фонд реновации,соцсети, госструктура
Поделиться
Похожие новости