Новость общества

Активисты «Безопасной столицы» потребовали от Варламова извиниться за публикацию о реконструкции района Капотня

Активисты «Безопасной столицы» потребовали от Варламова извиниться за публикацию о реконструкции района Капотня

Фото из социальных сетей

16.08.2019 в 16:29:00
4010

Активисты ООПН «Безопасная столица» написали открытое письмо к Илье Варламову, в котором требуют, чтобы блогер извинился за публикацию ложной информации о реконструкции московского района Капотня

Соответствующее обращение опубликовал на своей странице в Facebook активист общественного объединения Владимир Каширов.

Речь идет о материале, посвященном ремонту Второго Капотнинского проезда, где по решению депутата Мосгордумы Инны Святенко были демонтированы «островки безопасности» на Проектируемом проезде №5217 в районе Капотня.

Илья Варламов счел, что данная инициатива приведет к росту ДТП со смертельным исходом.

«Во всем мире островки безопасности используют не только как средство защиты пешеходов, но и для того чтобы искусственно зауживать проезжую часть, заставляя водителей сбрасывать скорость. А снижение скорости подразумевает снижение количества ДТП. Даже Минтранс рекомендует делать островки безопасности и сужать улицы для успокоения трафика», — написал Варламов в своем блоге 12 августа.

По мнению членов ООПН «Безопасная столица», блогер использовал ненормативную лексику и прямые оскорбления в адрес Святенко. Активисты написали открытое письмо, в котором призвали Варламова в течение 24 часов с момента публикации либо принести извинения Инне Святенко, либо «принять вызов на спортивную дуэль», предполагающую «честный и открытый поединок в любом боксерском зале».

«На дороге в Капотне, о которой идет речь, был грубо нарушен ГОСТ. Именно эти «островки безопасности», демонтированные по настоянию Святенко, могли спровоцировать ДТП и унести человеческие жизни. Поверьте, что в разных условиях применяются различные механизмы и решения, связанные с организацией безопасности, это зависит от качества, ширины и траектории дорожного полотна, освещенности, разрешенных скоростных режимов и ряда других параметров. Примитивно было бы однозначно заявлять, что «островки безопасности» – зло или наоборот какая-то панацея от всех бед на дороге. Надо смотреть по ситуации и консультироваться с экспертами, что всегда делает Инна Юрьевна и учит тому же активистов «Безопасной столицы». А вы, к сожалению, даже в Капотню не приехали, чтобы самостоятельно оценить положение вещей», — отметил Владимир Каширов.

Напомним, национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» предписывает установку островков безопасности на дорогах с интенсивностью движения не менее 400 единиц ТС (транспортных средств) в час на одну полосу проезжей части.

Общественный активист Лина Рыхтикова самостоятельно провела замеры интенсивности движения на рассматриваемом участке дороги и пришла к выводу, что она составляет в среднем 216 ТС в час. Поэтому, по мнению общественницы, «островки безопасности» демонтированы на законном основании – по ГОСТу, их здесь быть не должно.

Автор: Алексей Нилов
ТеГИ
Капотня, Безопасная столица, Инна Святенко, ДТП
Поделиться
Похожие новости