Автоэксперты оценили расширение улицы Архитектора Власова
Жители ЮЗАО города Москвы сообщили о реконструкции двухполосной улицы Архитектора Власова в рамках строительства транспортно-пересадочного узла «Калужская». У многих появились вопросы: как изменения повлияют на дорожное движение. О том, что думают по поводу реконструкции автоэксперты, выясняла «Московская газета»
В ответ на обращение депутата района Черёмушки Юлии Щербаковой в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы сообщили, что проезжую часть дороги планируется расширить до трёх полос движения в каждом направлении.
Соответствующее письмо политик опубликовала в социальной сети Facebook.
В ведомстве уточнили, что в соответствии с Адресной инвестиционной программой города Москвы на 2020-2023 годы срок окончания проектно-изыскательских работ по реконструкции улицы Архитектора Власова в районе станции метро «Воронцовская» запланирован на 2023 год, а срок окончания строительства – на 2025-й.
«Сделать шесть полос между домом №18 по улице Архитектора Власова и реновационном домом тоже №18, но по улице Гарибальди, – невозможно», – прокомментировала пост в соцсети пользователь Вера Габова.
«Там же, вроде, должен быть дублер или Ленинского проспекта, или улицы Профсоюзной от памятника Юрию Гагарину чуть ли не до МКАД? Сейчас незастроенная капитальными строениями полоса идёт от улицы Дмитрия Ульянова до улицы Обручева. К слову, «кусок» пути – улица Академика Пилюгина – уже по три полосы в каждую сторону», – добавил автовладелец Александр Морозкин.
В беседе с журналистом «Московской газеты» координатор общественного движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов обратил внимание на то, что улица «разорвана» на две части. Поэтому, как считает активист, дорогу необходимо соединить, чтобы она стала непрерывной.
«Что касается трёх полос в обоих направлениях, то, по информации, которой я располагаю, каждую третью полосу собираются отдать под общественный транспорт. На мой взгляд, для автомобилистов ничего не изменится», – сказал Пётр Шкуматов.
Схожего мнения придерживается коллега Петра Шкуматова Юлия Каблинова.
«В условиях значительного роста жилищного строительства расширение дорожной инфраструктуры городу необходимо. Иначе у нас действительно останется в качестве альтернативы только битком набитое метро или велосипеды. Разумеется, когда строительство или расширение дорог происходит в районах со сложившейся застройкой это редко становится радостью для местных жителей. Но в то же время надо понимать, что чем более связны будут районы между собой и чем будет больше вариантов альтернативных объездов, тем меньше будет пробок, что позитивно повлияет на экологию города», – прокомментировала изданию активистка.
Напомним, в 2012 году проект расширения улицы Архитектора Власова до шести полос вызвал возмущение у жителей юго-запада Москвы. Москвичи выразили опасение, что район, где они проживают, может превратиться в обрамление шумной и пыльной трассы.
Весной 2018 года председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская сообщила о реконструкции улицы Архитектора Власова и строительстве нового проезда в рамках строительства ТПУ «Калужская».
-
Специалисты считают, что в таком случае автомобилисты будут вынуждены переплачивать большие суммы ...06.09.2021 в 15:57:002349
-
Урбанисты отмечают, что водители подобных авто могут парковаться не по правилам13.07.2021 в 16:40:005999
-
По словам эксперта, технических характеристик дорог для этого недостаточно06.07.2021 в 16:35:003276
-
Автомобилисты и мотоциклисты поспорили о правилах передвижения мотосредств по городским дорогам ...26.04.2021 в 11:37:0011983
-
Автоэксперты предложили поменять стратегию борьбы с пробками на столичных автодорогах17.12.2020 в 13:53:004281
-
Координатор общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов предлагает привлекать к уголовной ответстве...20.07.2020 в 18:42:002241