Эксперт по безопасности объяснил, почему люди продолжают погибать на железной дороге
За 20 дней марта этого года на объектах железной дороги погибло 14 человек, цитирует представителя Минтранса сайт Московской областной думы. В ведомстве пришли к выводу, что «наблюдается риск роста таких случаев», поскольку за весь март прошлого года на пешеходных ж/д переходах и платформах погибли 18 человек. О том, почему эта проблема так тяжело решается, «Московской газете» рассказал руководитель группы охранных предприятий «Застава» Сергей Толстых
В 2022 году в Московской области нарушения правил безопасности на железной дороге стали причиной гибели 230 человек. Об этом на заседании Мособлдумы сообщила региональный министр государственного управления, информационных технологий и связи Надежда Куртяник. По её словам, власти пытаются бороться со смертностью на объектах ж/д инфраструктуры и устанавливают для этого системы видеонаблюдения «Безопасный регион», которые с помощью искусственного интеллекта выявляют такие случаи. По данным Куртяник, сотрудники служб безопасности ежедневно фиксируют 125 таких нарушений, или 22,5 тысячи за полгода.
Министр объяснила, что система распознаёт человека по фотографии, после чего находит его в базе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры и выписывает ему уведомление о том, что он должен оплатить штраф.
«В местах установки камер смертность снизилась на 100%, а количество нарушений сократилось в два раза», — рассказала депутатам Куртяник. По её словам, в планах на 2023 год установить ещё 74 камеры на ж/д станциях и переходах Московской области.
«Охрана транспортной безопасности — самая дорогостоящая, — рассказал «Московской газете» руководитель группы охранных предприятий «Застава» Сергей Толстых. — Час охраны на таких объектах стоит от 650 до 900 рублей, в зависимости от того, какой это транспорт: железнодорожный, речной, авиа и так далее. Средний чек на такого охранника в сутки составляет от 3500 до 6000 рублей (без оружия дешевле, с оружием — дороже, — прим. Толстых). И главное, что таких работников ещё надо найти, то есть в регионе должны быть людские ресурсы, а их сегодня, к сожалению, недостаточно ни в одном субъекте России. И не важно, это Дальний Восток или Московская область».
Что касается травматизма и смертности на железной дороге, то, по словам Сергея Толстых, во всех этих случаях прежде всего виноваты алкоголь и легкомысленное отношение граждан к своей безопасности.
Ранее специалисты Главного управления региональной безопасности Московской области предупредили о новом виде мошенничества при помощи фальшивых QR-кодов для покупки билетов.
-
Столица закупит 340 новых комплексов фотовидеофиксации27.12.2018 в 12:59:003209
-
Новые камеры имеют круговой обзор 360 градусов и, по мнению властей, лучше обеспечат безопасность горожан.26.10.2018 в 18:06:005603
-
Около 20 процентов камер на дорогах представляют собой муляжи, и скоро их число может увеличиться.09.10.2018 в 12:22:004115
-
Наличие страховки будут проверять с помощью дорожных камер.22.06.2018 в 13:42:004020
-
Появление новых комплексов фотовидеофиксации на улицах Москвы возмутили автолюбителей и общественников и таксистов. Каме...22.05.2018 в 12:46:007742
-
Разработка поможет точно определить причину падения пассажиров....17.08.2016 в 11:21:003026