Минсельхоз признал, что в деревнях и сёлах не хватает пассажирского транспорта
Сегодня, 20 октября, в Госдуме, члены комитета по бюджету и налогам продолжили обсуждать расходы на государственные программы, предусмотренные на 2023 — 2025 год включительно. Один из самых больших блоков — вопросы агропромышленного комплекса (АПК). Во время споров на эти темы на поверхности оказывались самые неожиданные проблемы: например, обеспечение сельских жителей транспортом. Подробности — в материале «Московской газеты»
Комитет Андрея Макарова 20 октября вновь вернулся к работе над подготовкой главного документа страны к первому чтению. Основная часть заседания была посвящена государственным программам, связанным с сельским хозяйством. Среди докладчиков: заместитель министра сельского хозяйства РФ Елена Фастова, аудитор Счётной палаты РФ Сергей Мамедов и председатель комитета Госдумы по аграрным вопросам Владимир Кашин.
После обсуждения масштабных тем (пошлины на зерно, будущие программы по развитию животноводства и т.д.) депутаты заговорили о внутренних, локальных проблемах. В частности, речь зашла о межмуниципальных пассажирских транспортных маршрутах, связывающих райцентры с сёлами и отдалёнными деревнями. Граждане, по словам парламентариев, жалуются, что автобусов становится меньше, а добраться из одного населённого пункта в другой всё сложнее.
Замминистра сельского хозяйства Елена Фастова поручила ответить на этот вопрос директору департамента развития сельских территорий Ксении Шевёлкиной.
«Мы активно прорабатываем этот вопрос, даже делали исследование по данной тематике, — сказала Шевёлкина. — Подтверждаем: определённые сложности есть. Сейчас совместно с министерством транспорта в рамках нашей инициативы по развитию опорных населённых пунктов мы стараемся решить эти проблемы».
Директор департамента развития сельских территорий Минсельхоза РФ добавила, что в подзаконном акте нового закона «О транспорте» «эта история будет прорабатываться».
«Важно не забывать об обязательствах по транспортному сообщению (в райцентрах и сёлах) и возобновлять его там, где оно исчезло», — заявила Ксения Шевёлкина.
Ранее «Московская газета» писала, что в Госдуме едва не случился скандал из-за госпрограммы №46 («Реализации национальной государственной политики»).
-
149 самых популярных маршрутов наземного пассажирского транспорта в День города будут работать до 3 часов ночи.08.09.2017 в 15:43:003712
-
Московские власти в лице Департамента СМИ и рекламы и «Мосгортранс» заключили соглашение об увеличении парка...10.08.2017 в 17:37:003489
-
С начала года нарушители оплаты проезда в московском городском транспорте заплатили более 60 штрафов на сумму почти 70 м...25.07.2017 в 15:11:004630
-
«Сто миллионов льготных пассажиров перевезено маршрутами частных перевозчиков, работающих по государственным контр...10.07.2017 в 15:42:003662
-
Награждение состоялось 17 мая в городе Монреаль (Канада).18.05.2017 в 12:25:003512
-
С начала года контролеры ГКУ «Организатор перевозок» отловили более 97 тысяч «зайцев» в столично...21.04.2017 в 17:41:004479