Новость общества

Москвичи опасаются за целостность рекреационных зон из-за комплексного благоустройства МЦД-4 Киевского направления

Москвичи опасаются за целостность рекреационных зон из-за комплексного благоустройства МЦД-4 Киевского направления

Фото: Facebook/ Николай Бобринский

10.01.2021 в 21:41:00
2770

Проект планировки территории вдоль МЦД-4 Киевского направления Московской железной дороги (МЖД) с учетом строительства дополнительных путей и развития железнодорожной инфраструктуры на участке от Киевского вокзала до остановочного пункта Апрелевка вызвал дискуссию в соцсетях

Согласно проекту, опубликованному на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, территория комплексного благоустройства охватывает два района Москвы: Дорогомилово и Раменки. Транспортное обслуживание территории обеспечивается по одиннадцати улицам, включая 2-ой Мосфильмовский переулок (район Раменки), на котором планируется реконструкция с организацией велосипедной дорожки и парковки на 21 машиноместо.

Муниципальный депутат района Раменки Николай Бобринский рассказал о результатах поездки по указанным адресам.

«Посмотрел проектируемую трассу расширенного 2-го Мосфильмовского переулка. Потери ожидаются немалые: две детские и одна спортивная площадки, сотни деревьев, несколько десятков открытых парковочных мест и гаражи ГСК «Сетунь». Очевидно, не обойтись без перекладки многих коммуникаций. Многое в проекте остается непонятным. Для «затравки»: эти ели придется срубить», — написал муниципальный депутат на своей странице в Facebook.

В комментариях к посту жители столицы высказались о проекте.

«Интересно, можно ли деревья аккуратно выкорчевать и пересадить. Все равно будет использовала тяжёлая техника, почему бы не запланировать пересадку деревьев», — предложила Ksenia Aineska.

«Я не представляю, как там будет дорога. Подъезды жилых домов выходят прямо под колеса транспорту. Ждите мясорубку», — отмечает Игорь Волков.

«Николай, про ели сразу стало понятно. Это невозможно, они вырубят и пятачок с деревьями, если ниже спускаться! У людей эта трасса прямо под носом пойдет, из подъезда выход сразу на дорогу!» — пишет Olga Egorova.

У некоторых жителей возник вопрос о том, выносился ли проекта на общественные слушания.

По мнению Николая Бобринского, Сетуньские проезды — самая труднодоступная часть района даже несмотря на близость к центру города. Политик считает, что необходимость строительства пешеходного перехода на участке в сторону Кутузовского проспекта давно назрела. Он сообщил, что в качестве решения данной проблемы жителям Потылихи предлагается пользоваться наземным переходом к железнодорожной станции «Поклонная», которую собираются построить в рамках МЦД-4. Однако, как считает Бобринский, инициатива выглядит не бесспорной.

«Во-первых, попасть к мосту над железной дорогой будет не так просто: сначала придется перейти по существующему переходу под проспектом генерала Дорохова и пройти примерно 500 метров между проспектом и железной дорогой. Всего путь от Потылихи на ту сторону займет примерно один километр. Во-вторых, выход с моста намечается на нечетную сторону улицы Поклонная, откуда до ближайшей станции метро Парк Победы — еще около 500 метров. Правда, можно будет проехать одну остановку на электричке до станции «Кутузовская» и пересесть на метро или МЦК. В-третьих, непонятно, как придется пробираться от подземного перехода до моста: никаких пешеходных путей на этом участке в проекте планировки нет», — поясняет Николай Бобринский. — В целом, на первый взгляд, для Потылихи этот проект — лучше, чем ничего. Прочие его части, пешеходный мост над рекой Сетунь и расширение 2-го Мосфильмовского переулка, вызывают гораздо больше сомнений».

Ранее «Московская газета» писала о том, что на берегу реки Раменка в зоне ООПТ была замечена строительная техника.

 

 

Автор: Жанна Гавшина
ТеГИ
проект, МДЦ-4, рекреационные зоны, пути
Поделиться
Похожие новости