Парадигма изменилась: что сейчас происходит с ценами на автомобили
Эксперты рассказали, как меняются цены на автомобили, станут ли они предметом роскоши, и как быть с комплектующими изделиями
«Несмотря на гипертрофированный рост цен, в полном смысле автомобили предметом роскоши не станут, — рассказал «Московской газете» главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков. — Очевидно, что в мире в целом меняется парадигма потребления и формирования цен. И все становится дороже. Повысится стоимость продуктов питания, будут дороже энергоносители, вырастет стоимость питьевой воды. В том числе будут дороже и автомобили.
С его слов, те люди, которые ранее могли позволить себе машину определенного уровня, например, BMW, через какое-то время уже не смогут приобрести автомобиль аналогичного класса.
«Те, кто затягивали с покупкой, вынуждены будут пересесть на условные Volkswagen или Skoda. В конце концов, мы живем не на каком-то отдельном острове, не в безвоздушном пространстве. В любом случае, что бы ни происходило, мы существуем в единой интеграционной системе. Это значит, что автомобили будут и в дальнейшем дорожать. Хорошо, что у нас все в порядке с продуктами. Все великолепно с энергоносителями. В этом смысле, я считаю, Россия имеет высокий уровень безопасности и устойчивости. Но если говорить про автомобили, то они будут дороже. Это очевидно», — говорит Кадаков.
Эксперт считает, что не каждый россиянин сможет позволить себе приобрести автомобиль. Эта тенденция наблюдается уже сейчас. И в будущем она будет прогрессировать.
Он добавил, что мечты автолюбителей о доступности нового автомобиля не имеют ничего общего с реальностью — техника из салона никогда не станет общедоступной. Он связал это с низким уровнем трудоемкости.
Говоря о стоимости запасных частей к автомобилям, специалист тоже высказал достаточно пессимистичный прогноз.
«В данном случае ситуация аналогичная. Автомобиль нужно не только купить, его нужно еще и содержать. Если человек раньше покупал BMW, то он должен быть готов к дополнительным расходам, потому что обслуживание премиального автомобиля всегда дороже, причем даже в гарантийный период. Это является некой аксиомой», — резюмировал Максим Кадаков.
В свою очередь, координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов менее категоричен в рассуждениях на тему стоимости запасных частей.
«Я бы не сказал, что запчасти сейчас дорожают. Напротив, они в данный момент дешевеют. Я думаю, все помнят январскую панику, когда курс доллара составлял 120 рублей. А сейчас цены вернулись на тот уровень, которые были установлены на начало января. Есть, конечно, места, где цены до сих пор являются завышенными. Но просто не нужно там приобретать детали. Есть продавцы, которые говорят, что ценник сформировался таким образом из-за санкций. Но, скажем так, они попросту «ездят по ушам». То есть, покупателям нужно осуществлять разумный потребительский выбор: игнорировать те точки, где продукт стоит дорого и делать выбор в пользу тех магазинов, где нужная деталь стоит недорого», — заключил Петр Шкуматов.
-
Люди, попавшие на «крючок», продолжают терять крупные суммы10.10.2021 в 18:25:002171
-
В ближайшем будущем рынок легкой промышленности изменится до неузнаваемости, уверены специалисты ...10.06.2021 в 14:21:002920
-
Это связано с тем, что сигареты могут заметно подорожать24.01.2020 в 11:04:0036061
-
В районе Выхино-Жулебино на ул. Авиаконструктора Миля вл.5/1 откроется крытый колхозный рынок.01.10.2018 в 17:00:003624
-
Решение о создании рынка в этом районе Юго-Восточного административного округа рынка приняла столичная Градостроительно-...24.04.2018 в 15:20:003996
-
С середины прошлого лета продажи товара в этой индустрии начали расти.16.08.2017 в 13:55:004371