Новость общества

Жители района Лефортово не могут попасть домой без травм

Жители района Лефортово не могут попасть домой без травм

Фото © «Московская газета»

05.02.2022 в 15:41:00
3790

Причина тому — огромные сугробы перед подъездами, свисающий с козырьков лед, превратившиеся в каток тротуары и лифты, которые, по словам местных жителей, застревают каждый день. Борьба за комфорт и безопасность продолжается не первый месяц — москвичи пишут жалобы и буквально уговаривают дворников навести порядок, но в первом случае получают лишь стандартные отписки, а во втором оказываются обруганными

Так, одна из жительниц дома №22 по улице Авиамоторной поделилась подробностями происходящего в соцсети, назвав местное сообщество в Интернете последней надеждой на восстановление порядка. Как отметила москвичка, рядом с первым подъездом уже более двух недель огромный сугроб мешает проходу.

«Когда эта гора снега тает, лужа стекает прямо к двери подъезда, а потом же, когда морозы, всё это замерзает и дверь невозможно открыть! Дворники вообще не убирают, когда их просят убрать, огрызаются!», — пожаловалась она.

В беседе с журналистом «Московской газеты» автор поста Тамара И. рассказала, что жители проблемного дома уже неоднократно обращались в управляющую компанию, отправляли заявки в единый центр, но проблема остается.

«Дворники-мигранты, когда их по-человечески просишь убрать, грубят, ругаются, в том числе и женщинам, хоть самой убирай, — отметила собеседница издания. Она также добавила, что после очередной жалобы с активистами связывались из ЖКУ, обещали убрать снег. С тех пор прошло более пяти дней, но ситуация не изменилась.

«Дверь не закрывается, в подъезде сырость, от которой растет плесень, сквозняк, на выходе каток, ежедневно кто-то поскальзывается, одна женщина даже упала», — добавила местная жительница.

На момент подготовки материала комментариев от представителей управляющей компании под постом москвички не поступило.

На соседней улице в том же районе Лефортово люди не могут попасть домой из-за постоянно ломающихся лифтов.

Как рассказал местный житель, из 2-го корпуса 10 дома по улице Боровой, по этому поводу он уже обращался по этому поводу в ГБУ «Жилищник района Лефортово», а также обслуживающие лифтовое оборудование компанию «СП ПРАКТИКА» и сообщал, что лифты застревают, кнопки в них не работают, двери периодически не смыкаются, да и внешний вид кабин оставляет желать лучшего. В ответ, по словам москвича, он получил традиционную отписку о том, что оборудование якобы прошло техническое обслуживание, двери смазали, кнопки починили. Результаты такого обслуживания молодой человек приложил в виде фотографий.

В интервью «Московской газете» местный житель рассказал о том, что жильцы дома уже устали писать жалобы и просто смирились с тем, что решать существующие проблемы никто не собирается.

«Это, прежде всего, вопрос безопасности: лифты в нашем доме старые, им гораздо больше 20 лет, их должны были заменить до 2018 года, но этого не произошло. Теперь «Жилищник района Лефортово» обещает установить новые кабины до 2025 года, а обслуживать старые должным образом, похоже, не собирается пока не произойдет трагедия», — сказал собеседник издания.

В комментариях под постом жильца представитель портала «Москва-наш город» сообщили о принятом обращении и сообщение-опровержении, которое находится на модерации. На момент подготовки данного материала ответ не был опубликован.

Ранее жители района Лефортово призвали префектуру ЮВАО г. Москвы принять дисциплинарные меры в отношении главы управы района, поскольку, по их мнению, чиновник, похоже, не справляется со своими обязанностями.

Должность главы управы района Лефортово с февраля 2017 года занимает Азамат Царикаев.

Автор: Яна Соловьева
ТеГИ
лефортово, авиамоторная, жители, жалобы
Поделиться
Похожие новости