Новость происшествия

В Москве клиент интернет-магазина натравил собаку на опоздавшего курьера

В Москве клиент интернет-магазина натравил собаку на опоздавшего курьера

Фото из открытых источников

10.01.2019 в 16:34:00
987

Конфликт между покупателем и курьером произошел на юго-западе Москвы из-за недоставленного вовремя товара.

Мужчина, проживающий в квартире одного из домов Гагаринского района столицы, долго прождал курьера, и когда тот появился, оказался ему вовсе не рад.

Со слов посыльного, стоило ему только появиться на пороге, как между ним и хозяином тут же завязалась ссора. Сначала мужчины попытались разобраться на словах, но затем заказчик товара, следуя золотому правилу маркетинга «клиент всегда прав», спустил на курьера свою собаку породы русская гончая и отобрал посылку, выставив за дверь ни с чем. Потасовка продолжилась на лестничной клетке.

Курьер обратился за медицинской помощью. Врачи зафиксировали на его теле глубокие раны от укусов, после чего пострадавший позвонил в полицию, сообщив, что клиент намеренно натравил на него собаку, так как не хотел оплачивать заказ.

По сообщению агентства «Москва», оба участника конфликта доставлены в отделение полиции для выяснения обстоятельств дела.

Автор: Марина Мароховская
ТеГИ
интернет-магазин, клиент всегда прав, курьер, доставка
Поделиться
Похожие новости