В Москве клиент интернет-магазина натравил собаку на опоздавшего курьера
Конфликт между покупателем и курьером произошел на юго-западе Москвы из-за недоставленного вовремя товара.
Мужчина, проживающий в квартире одного из домов Гагаринского района столицы, долго прождал курьера, и когда тот появился, оказался ему вовсе не рад.
Со слов посыльного, стоило ему только появиться на пороге, как между ним и хозяином тут же завязалась ссора. Сначала мужчины попытались разобраться на словах, но затем заказчик товара, следуя золотому правилу маркетинга «клиент всегда прав», спустил на курьера свою собаку породы русская гончая и отобрал посылку, выставив за дверь ни с чем. Потасовка продолжилась на лестничной клетке.
Курьер обратился за медицинской помощью. Врачи зафиксировали на его теле глубокие раны от укусов, после чего пострадавший позвонил в полицию, сообщив, что клиент намеренно натравил на него собаку, так как не хотел оплачивать заказ.
По сообщению агентства «Москва», оба участника конфликта доставлены в отделение полиции для выяснения обстоятельств дела.
-
Проблема дефицита кадров среди курьеров в ближайшее время не решится13.10.2024 в 16:47:001955
-
27-летний россиянин, приехавший в Москву на заработки, взялся за сомнительную работу, и теперь ответит в суде за соверше...05.12.2023 в 16:17:003458
-
Российский рынок по продаже автомобилей и мотоциклов, купленных на аукционах в Японии, почти не изменился. Хотя определё...07.09.2022 в 09:50:003961
-
По словам экспертов, нынешнего законодательства недостаточно для регулирования работы отрасли25.09.2020 в 15:25:002675
-
С начала года у россиян украли более 1600 посылок из Китая.22.11.2018 в 16:45:003162